// About

Сайт о Милане
Сайт о Милане

About Life in Milan

"My name is Nadezhda Okhotnikova, I am a cheerful Russian woman who got married to an Italian and have lived in Italy since 2002.

In Milan I often see Russians (recognizing each other abroad takes a second) hanging about the city in search for a shop they need or some sightseeing attraction: "Oh! You’re Russian, can you please suggest how we can get to..."

"Could you please tell us where we can buy ….cheaper?"

I lost count of questions like these so many times!

So it occurred to me to do what I do at the moment – private accompanying Russian tourists in Milan, to do it in the most professional way I completed the special training on Personal Shopper and take history lessons given by Milan University professor. I must say I like doing this a lot: this is not only communication with my compatriots (who I miss so much), guiding them in a strange city and giving definite answers to questions like "What? Where?And why?" :-), but also an opportunity to show Italy, which became a home away from home to me, as if from the inside – the way the locals see Italy.

But as it is impossible to tell everybody everything during one tour, “proMilan” blog project has been initiated to make information on Milan and generally Italy more comprehensive and available tо everybody.

And I tried to approach the matter in the most professional way – I completed the journalism training in Italy. The certificate is attached.

Everything written here is tested and proved by self, my family and my Italian friends!"

I would like to note the information provided here will not substitute for a tour with a professional guide or shopping with an experienced personal shopper, but I sincerely hope the information will be interesting and useful.

So, let’s go!

// О проекте

Сайт о Милане
Сайт о Милане

О проекте "Жизнь в Милане"

Привет всем! Меня зовут Надежда Охотникова, я жизнерадостная русская, вышедшая замуж за итальянца и с 2002 года живущая в Италии. У меня трое сыновей и я веду обычный для итальянцев образ жизни, хожу в те же магазины и рестораны, также развлекаю детей и так же, как и многие миланцы сегодня, стараюсь сэкономить, но не ущемляя ни себя ни детей:) Всеми этими секретами я хочу поделиться с вами:

В Милане я часто встречаю россиян (друг друга за границей мы узнаем моментально), растерянно кружащих по городу в поисках нужного магазина или достопримечательности: "Ой, Вы русская, а не подскажете как пройти...?"

"А Вы не знаете, где можно купить подешевле ...?"

Сколько раз мне задавали подобные вопросы!

Так у меня и возникла идея моей непосредственной профессии на сегодняшний день - частного сопровождения российских туристов в Милане. Для того чтобы делать это наиболее профессионально, я закончила специальные курсы Персонального Шоппера и беру уроки истории у профессора Миланского Университета. Должна сказать, мне очень нравится моя работа: это помогает мне не только общаться с моими соотечественниками (по которым очень скучаю), ориентируя их в незнакомом городе и давая конкретные ответы на вопросы "Что? Где? И почем?" :-), но также дает возможность показать Милан как бы изнутри, глазами местного жителя. Потому что Милан – это один из самых красивых и интересных городов в мире, и вовсе не такой дорогой, как это может показаться на первый взгляд.

Но так как всего и всем за одну экскурсию не расскажешь, появился проект этого блога - чтобы информация о Милане и об Италии вообще, стала еще более полной и доступной для всех.

И здесь я постаралась подойти наиболее профессионально - закончила в Италии курсы журналистов. Прилагаю сертификат.

Все что здесь написано, проверено и опробовано лично мной, моей семьей и моими итальянскими друзьями!

Хочу заметить, что собранная здесь информация не заменит экскурсию с профессиональным гидом или шопинг с опытным персональным шоппером, но, очень надеюсь, будет интересна и полезна.

Итак, let’s go!